ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ ВО СНЕ

Медикаментозная, внутривенная седация пропофолом

Все доктора стоматологической клиники Давинчи придерживаются принципа, что лечение зубов у детей и подростков должно проходить максимально комфортно.  В основе нашего успеха –передовые технологии и современное медицинское оборудование для создания комфортного лечения зубов у детей и подростков.

Мы с большим вниманием относимся к психологическому комфорту наших пациентов, поэтому, когда доброго слова и поддержки стоматолога недостаточно, мы прибегаем к медикаментозной помощи: закиси азота, внутривенной седации и наркозу.

Лечение во сне (под седацией) — самый простой способ лечения для пациента. Ребенок засыпает, отдыхает и просыпается, когда уже все сделано.

Один из самых безопасных методов преодоления детской тревожности, позволяющий провести длительное или травматичное лечение, лечение постоянных зубов в несколько посещений.

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИВЕННАЯ СЕДАЦИЯ

Внутривенная седация – медикаментозный сон, препарат подается через вену и позволят безболезненно, без страха и тревоги провести стоматологическое лечение. Седация позволяет «пропустить лечение» — заснуть в начале и проснуться, когда процедура уже закончилась.

А если ребенок боится уколов?

Стоматолог обязательно поможет пациенту и приложит все усилия, чтобы процедура протекала максимально комфортно:

— Намажет специальным гелем руку, чтобы ребенок не почувствовал дискомфорта при введении препарата

— При сильной тревожности даст подышать особым, успокаивающим газом – закисью азота, который быстро улучшает настроение

— При выраженном страхе предложит заснуть с помощью маски с наркозом, после чего перейдет к седации

ЧТО ВЫБРАТЬ СЕДАЦИЮ ИЛИ НАРКОЗ

Седация и наркоз – два варианта качественной анестезии в стоматологии.

При лечении молочных зубов у детей до 10 лет мы используем современный наркоз «Севоран», у подростков в терапии постоянных зубов прибегаем к внутривенной седации с использованием препарата «Профопол». Для этого есть свои причины:

Мы отдаем предпочтение современному наркозу «Севоран» в терапии молочных зубов у детей, если все необходимое лечение можно осуществить в течение одного визита.

Выбираем внутривенную седацию с Пропофолом, уникальным препаратом для эффективной и безопасной анестезии, для пациентов с постоянными зубами, если план лечения включает более 1 визита или продолжительность предполагаемого вмешательства более 4 часов.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОПОФОЛ

Качественный сон

Препарат способствует возникновению сна, идентичного физиологическому. Единственным отличием является отсутствие короткой фазы со сновидениями (что хорошо, ведь некоторые сны могут вызывать беспокойство)

Комфортный выход из сна

Ребенок просыпается отдохнувшим, в хорошем настроении, без тошноты и головной боли. Более того, в первые 1-2 часа после пробуждения у него сохраняется состояние легкой эйфории

Скорость действия

Сон наступает в течение 30 секунд после введения препарата

Надежность

С момента введения профопола в медицинскую практику было проведено более 100 миллионов процедур с использованием препарата

Уникальность

Благодаря особой структуре профопол не оказывает влияния на гемодинамику (не повышает артериальное давление, не вызывает сердцебиения). Жировая эмульсия, которую представляет собой основа препарата, способствует связыванию и выведению из организма токсинов.

Безопасность

Седация с профополом подходит для частого использования и длительного медикаментозного сна, не оказывая при этом негативного влияния на организм ребенка

Большая терапевтическая широта

Это преимущество в первую очередь для доктора, потому что позволяет ему подбирать индивидуальную дозировку препарата, четко контролировать сознание и глубину седации.

Ребенок просыпается самостоятельно в течение 15 минут

ПОКАЗАНИЯ

У детей с выраженным страхом перед стоматологическим лечением
У пациентов с предполагаемым сложным хирургическим вмешательством (сложное или множественное удаление зубов)
Стоматофобия

С каждым годом пациентов, испытывающих страх перед стоматологическим лечением, к счастью, все меньше. Но иногда встречаются дети и подростки со стоматофобией. Такие пациенты отказываются открывать рот даже для осмотра, тревожатся и не могут побороть свой испуг. Мы категорически против принуждения, обследование и лечение не должно становиться причиной психологических травм. Лечение во сне у подростков является переходным этапом адаптации к стоматологическому лечению.

Пациенты с повышенным рвотным рефлексом

При повышенном рефлексе пациенты реагируют рвотными позывами на прикосновение или надавливание на определенные участки ротовой полости. Также тошнота и даже рвота могут возникать на фоне тревоги и страха перед посещением стоматолога.

Пациенты с аллергией на местную анестезию

При выраженной аллергии мы применяем не седацию (она не снимает болевые ощущения и требует введения местных обезболивающих во время процедуры), а наркоз.

Большой объем лечения

У детей кариес развивается стремительно, нередко поражая сразу несколько зубов. Если затянуть с визитом к стоматологу и своевременной терапией, можно столкнуться с необходимостью многократного лечения. Или воспользоваться седацией – пока ребенок спит, доктор может провести профессиональную чистку, провести пломбирование и даже удалить сразу несколько зубов.

Удаление сложных зубов

Внутривенная седация в данном случае помогает как доктору, так и пациенту.
Ребенок спокойно спит, пока выполняются многочисленные манипуляции, не испытывая при этом боли, дискомфорта, тревоги и страха.
Стоматолог может комфортно работать, так как пациент обездвижен , а его рот – широко открыт и зафиксирован – идеальные условия для удаления зубов, в том числе сложных восьмерок или их зачатков.
Использование седации позволяет: снизить интенсивность кровотечения, уменьшить постоперационный отек, сократить продолжительность манипуляции.

Большой объем лечения

У детей кариес развивается стремительно, нередко поражая сразу несколько зубов. Если затянуть с визитом к стоматологу и своевременной терапией, можно столкнуться с необходимостью многократного лечения. Или воспользоваться седацией – пока ребенок спит, доктор может провести профессиональную чистку, провести пломбирование и даже удалить сразу несколько зубов.

Пациенты с особыми потребностями (аутизм, ДЦП, эпилепсия, синдром Дауна и др.)

Такие дети нуждаются в особом внимании и специальном подходе при диагностике и лечении зубов. Зачастую они реагируют негативно даже на попытки осмотра ротовой полости. Поэтому для изучения состояния зубов и коррекции патологий используется седация или наркоз

Подробнее

Когда можно проводить в сознании стоматологические процедуры детям с особыми потребностями:

— присутствует понимание обращенной речи
— у врача получается установить контакт с ребенком
— пациент может выполнять просьбы и команды стоматолога

Благодаря седации доктор может провести:

— полноценное обследование и оценить состояние зубов и десен

— выполнить консервативное лечение и удаление зубов, и даже выполнить ортодонтические манипуляции, если схема терапии укладывается в 1-4 визита

— профессиональную чистку зубов. У особых пациентов чаще всего затруднена гигиена ротовой полости, что может стать причиной образования камней и появления кариеса.

Современные препараты позволяют лечить зубы с комфортом и высокой степенью безопасности у детей с поражениями нервной системы. Седация способствует снижению судорожной активности, поэтому во время наркоза можно не опасаться приступов.

Как проходит седация

Принцип, применяемый при глубокой седации: «заснул-проснулся, а лечение закончено».

Перед процедурой ребенок может поиграть, а родители – поговорить с лечащим врачом и анестезиологом. Дети комфортно засыпают, глядя телевизор, поэтому мы организовали большую подборку интересных видео в каждом кабинете.

На этапе засыпания родители находятся рядом с ребенком, а затем покидают кабинет и ожидают в комфортабельном холле. По завершении лечения их приглашают вернуться, чтобы ребенок мог проснуться рядом с ними. 

Во время седации анестезиолог осуществляет тщательный контроль состояния ребенка:

— ЭКГ в трех стандартных отведениях для контроля работы сердца
— Пульсоксиметрия, определяющая насыщенность крови кислородом
— Измерение артериального давления и температуры тела

Эти показатели позволяют отследить все основные показатели жизнедеятельности ребенка.

Процедура лечения под седацией может длиться до 3-5 часов с высокой степенью комфорта и безопасности для пациента.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ

Мы рекомендуем воздержаться от посещения мест массового скопления людей за 1-1,5 недели до назначенной даты процедуры, особенно в зимнее время. Так мы снижаем риск ОРВИ, в результате которой стоматологическое лечение будет переноситься.

Необходимо выдерживать голодную паузу 5 часов и не пить 3 часа до приема. Если прием назначен после обеда, обязательно разбудите ребенка пораньше и покормите легким завтраком.

Все необходимые анализы и исследования можно пройти в поликлинике по месту жительства или в любой частной клинике.

ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ

После окончательного пробуждения пациент может покинуть клинику. Родители получают рекомендации по уходу за зубами, назначения врача и номер телефона для консультации по любым вопросам.

Наши специалисты

В клинике ДаВинчи ведут прием опытные детские стоматологи: терапевты, ортодонты, хирурги. Наши доктора – специалисты в адаптации детей. Мы стараемся найти подход к каждому малышу и вылечить качественно, при этом – нежно и терпеливо, без слёз.

Отзывы

Контакты

Связаться с нами

+7 (3852) 50–70–32

Наш Instagram

Мы на карте

Посмотреть на карте Барнаула

Абакумов Даниил Анатольевич
Хирург-имплантолог
Яковлева Алина Викторовна
Стоматолог-ортопед
Красов Михаил Юрьевич
Врач стоматолог-ортопед

2017г. ФГБОУВО «Алтайский государственный медицинский университет (Стоматология).
2016г. Планирование эстетического лечения с помощью digital smile design. Симоне Ваккари. Гульэмо Парциалле (Италия)
2016г. Работа с мягкими тканями. Едранов Сергей (Россия)
2016г. Прямая реставрация передних зубов. Йорди Манаута (Италия)
2017г. Ортопедия №1. Основные практические методики, необходимые каждому ортопеду Рами Балабановский. Россия
2017г. Планирование лечения и эстетическая реабилитация в несъемном протезировании Марко Яковац. Чехия (Marco Yacovac)
2017г. Препарирование зубов под эстетические цельнокерамические (all-ceramic) коронки и виниры. Рами Балабановский. Россия
2018г. Продвинутый курс для врачей стоматологов хирургов и ортопедов «Реабилитация пациентов с полной потерей зубов несъемными конструкциями с опорой на 4 имплантата на основе системы Alpha Bio Tec. Некрасов А.Н. Демьянов В.А. Россия
2018г. Коммуникация ортопеда и хирурга в современных протоколах клиники. Александр Бабуров, Мурат Гучетль. Россия
2018г. Эффективность первичной консультауции и протокол презентации плана лечения. Александр Бабуров. Россия
2018г. Современные аспекты ортопедического лечения. Яковлев Д.Н. Россия
2018г. Курс по избирательному пришлифовыванию. Юстировка окклюзии. Будовский А.Н. (Россия)
2018г. Как превратить консультацию в санацию. Платонов Игорь (Россия)
2018. «Физиологическая окклюзия» и пути ее достижения в привычном и реконструктивном прикусе. Роман Новиченко (Россия)
2018. Методика постановки системы коффердам. Александр Павлов (Россия)
2019. Вопросы гнатологии в клинической практике (онлайн мастер-класс). Александр Будовский (Россия)
2019. Расчет ТРГ как отправная точка диагностики (онлайн мастер-класс). Александр Будовский (Россия)

Зубова Ирина Евгеньевна
Cтоматолог- терапевт, эндодонтист

2015г. ГБОУВПО «Алтайский государственный медицинский университет». (Стоматология) Врач-Стоматолог.
2016г. ФГБОУВО «Алтайский государственный медицинский университет». (Интернатура) Стоматология общей практики. Присвоен сертификат специалиста Стоматология общей практики.
2016г. Семинар и мастер-класс А. Гецман «Микроскоп для стоматологов – терапевтов и стоматологов общей практики»
2016г. Семинар Михаил Соломонов «Практические нюансы каждодневной эндодонтии»
2016г. Семинар В. Алехина «Возможности современной цифровой визиографии в стоматологии»
2016г. Семинар Д. Рогацкин «Радио диагностика челюстно-лицевой области»
2017г. Вебинар Михаила Соломонова «All about Dens in Dente»
2017г. Семинар Михаила Соломонова «MB2 (медиа буккальный второй канал) в жизни эндодонтиста»
2017г. Семинар Михаил Соломонов «Обзор современных методов инструментации и обтурация каналов»
2017г. Вебинар Михаил Соломонов «Biology and Biomechanics vs marketing»
2017г. Семинар Михаил Соломонов Перелечивание (ортоградная ревизия). Клинические решения и техники»
2017г. Мастер-класс Михаила Соломонова на тему «Первичная эндодонтия»
2017г. Вебинар Доменико Рикуччи «Interdisciplinary approach in theating a severely broken down tooth»
2017г. Вебинар Доменико Рикуччи « Endodentistry practical approach»
2017г. Вебинар Михаила Соломонова «Экстрим в эндодонтии или С образные каналы »
2018г. Мастер-класс Л. М. Ломиашвили «Модульные технологии в эстетическом моделировании зубов»
2018г. Семинар Михаила Соломонова «Всё о трещинах, переломах и открытом апексе»
2018г. Вебинар Доменико Рикуччи «Обратимый пульпит. Диагностика и тактика лечения»

Суворова Дарья Сергеевна
Врач стоматолог-терапевт
2010г.  — ГОУВПО АГМУ «Стоматология»
2012г. —  ГОУВПО АГМУ «Стоматология терапевтическая»
2013г. — Научно-практический семинар профессора Камилло Д’Арканжело «Современные концепции в эстетической стоматологии»
2017г. — ФГБОУ ВО АГМУ повышение квалификации «Стоматология терапевтическая»
2017г. — семинар Михаила Соломонова «Перелечивание (ортоградная резекция.Клинические решения и техники)»
2018г. — курс Лоренцо Ванини «Реставрация зубов композитными материалами с 80-х годов по сегодняшний день: исследования и практические наблюдения»
Лисина Екатерина Васильевна
Врач ортодонт

2010г. ГБОУВПО Алтайский Государственный Медицинский Университет стоматологический факультет
с отличием
2011г. Клиническая интернатура на базе КГБУЗ Детской стоматологической поликлиники №1
2013г. Клиническая ординатура по специальности «Ортодонтия» Северо –Западный
Государственный Медицинский Университет им И.И. Мечникова, кафедра Ортодонтии зав.
Кафедрой С.А. Попов
2010г. Участник научно-практической конференции детских стоматологов «Вопросы профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей раннего возраста»
2012г. Contemporary orthodontic treatment with self-ligating appliances and variable prescription orthodontics. Estonia
2012г. 3M Unitek Symposium Innovative Solutions in Contemporary Orthodontic Theatment
2012г. Семинар Тихонова А.В. «Лечение различных аномалий прикуса современной несъёмной техникой. Теория и разбор клинических случаев».
2013г. Сертификат, подтверждающий разрешение на работу с лингвальными системами. Incognito Appliance System
2014г. Участник XVI Съезда ортодонтов России.
2014г. Семинар по вопросам применения в ортодонтической практике Damon system
2015г. «Комбинированное лечение пациентов со скелетными аномалиями прикуса»
2015г. Семинар Попова С.А. «Выбор ретенционной аппаратуры, ошибки и осложнения»
2016г. «Применение стандартных эластопозиционеров при лечении зубочелюстных аномалий»
2016г. Семинар Бадер Борган «ТОП-10: осваиваем систему DAMON»

Куликова Софья Александровна
Маркетолог

2011г.  ФГБОУВПО «Алтайский Государственный Университет» Журналистика

2017г.  Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края.

Королёв Артём Сергеевич
Врач пародонтолог

2015 — ГБОУ ВПО Алтайский Государственный Медицинский Университет  — стоматология терапевтическая
2015 — ГБОУ ВПО Алтайский Государственный Медицинский Университет сертификат «стоматология терапевтическая», «стоматология хирургическая»
Сертификат Green Implant system technologies (теоретический и практический курс)
2018 — EuroPerio9
2017 — «Хирургический протокол одномоментной и отсроченной имплантации с немедленной нагрузкой в сочетании с направленной костной регенерацией и десневой аугментацией»
2014 — «Пародонтологическая подготовка перед ортопедическим лечением»
2014 — «Лунка удаленного зуба с немедленной или отложенной имплантацией»

Багданова Анна Андреевна
Врач-стоматолог

2018г. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» (Стоматология) врач-стоматолог общей практики.
2018г. Лекционно-практический курс Шацких Л.Н 2018г. по реставрации фронтальных зубов Enamel Plus HRi,
2018г. Лекционно-практический курс Хитрова Николая «Первичный протокол эндодонтического лечения»

Кузнецова Мария Сергеевна
Cтаршая медицинская сестра

Старшая медицинская сестра

2008г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж» (сестринское дело) Медицинская сестра
2008г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж» СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации. «Сестринские дело в стоматологии»
2009г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский училище» СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации «Лабораторное дело в рентгенологии», присвоен сертификат по специальности «Рентгенология»
2014г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж» СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации. «Сестринские дело в стоматологии», присвоен сертификат по специальности «Рентгенология»
2014г. ГБОУВПО «Алтайский государственный медицинский университет» (Сестринское дело) Менеджер.
2016г.  Авторский мастер-класс Тали Гольдберг по эндодонтии: «Перелечивание с личным ассистентом»
2018г.  Семинар Тали Гольдберг «Работа в 4 руки. Выгода профессионального взаимодействия»

Половинкина Дарья Сергеевна
Медицинская сестра
Керимова Сона Хамис Кызы
Медицинская сестра
Илларионова Юлия Сергеевна
Медицинская сестра

2005г. ГОУСПО «Каменское медицинское училище»(сестринское дело) Медицинская сестра

2011г. ФГБОУВПО «Алтайский Государственный Университет»(«Документоведение и документационное обеспечение управления» Документовед.

2012г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж»СВИДЕТЕЛЬСТВОо повышении квалификации. «Сестринские дело в стоматологии»

2017г. КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»УДОСТОВЕРЕНИЕо повышении квалификации. «Сестринские дело в стоматологии»

2017г. КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»СЕРТИФИКАТ специалиста«Сестринское дело».

Хуторная Светлана Владимировна
Медицинская сестра

2006г. ГОУ СПО Барнаульский базовый медицинский колледж. «Акушерское дело»

2009г. ГОУ СПО Барнаульский базовый медколледж. «Сестринский уход за новорожденными»

2010г. ГОУ СПО Базовый медицинский колледж Алтайского края. «Сестринское операционное дело»

Понкратова Ирина Александровна
Медицинская сестра
Кутькина Надежда Николаевна
Медицинская сестра

2008г. ГОУСПО «Барнаульский базовый медицинский колледж» (сестринское дело) Медицинская сестра.

2011 г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж» Повышение квалификации. «Сестринское дело в неврологии».

2013г. КГБОУ СПО «Барнаульский базовый медицинский колледж».  Присвоена вторая квалификационная категория по специальности «Сестринское дело».

2016г.  ФГОУВО «Алтайский государственный педагогический университет»  Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия.

2017г. КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж». Повышение квалификации. Сестринское дело в неврологии».

Голубева Дарья Игоревна
Администратор

2017г. Алтайский филиал РАНХиГС (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при президенте РФ)

Клешнина Анастасия Олеговна
Администратор